Личный кабинет

База знаний

  • По вашему запросу ничего не найдено

Личный кабинет

Для чего нужен личный кабинет, какие функции доступны, как зарегистрироваться и пользоваться, а также ответы на все частые вопросы.

Кто может пользоваться?

Личным кабинетом  могут пользоваться только жители домов, которым приходят квитанции от расчетного центра УК "Солнечный город". Информация об этом размещена на квитанциях за ЖКУ, которые вы получаете каждый месяц, в разделе «Получатель платежа».

Если там указан любой другой получатель, отличный от УК "Солнечный город", то личным кабинетом вы пока пользоваться не можете.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Как зарегистрироваться?

1. Зайдите на сайт.
2. Введите свой номер телефона и 6-ти значный код, который придет в СМС.
3. Придумайте и введите пароль, который вы будете использовать для входа в личный кабинет.
4. Нажмите «Добавить новый адрес» и введите необходимую информацию. Номер лицевого счета вы можете найти на квитанции за ЖКУ.

Вы успешно зарегистрировались и можете войти в личный кабинет при помощи логина (номер телефона) и пароля.

Какие браузеры поддерживаются?

Для стабильной работы личного кабинета убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера. Полностью не поддерживается только браузер Internet Explorer.

Что делать, если при регистрации мне не приходит СМС с кодом?

Время, через которое приходит СМС с кодом, зависит от загруженности шлюза. Если код не пришел в течение 10 мин, вы можете запросить его повторно. Если проблема сохраняется, свяжитесь с техподдержкой вашего мобильного оператора.

Что делать, если у меня больше нет доступа к номеру телефона, на который я регистрировал личный кабинет?

Вы можете зарегистрировать личный кабинет на любой другой номер. Для этого просто пройдите регистрацию заново, но уже с новым номером.

При регистрации пытаюсь ввести свой адрес, но система его не находит. Что делать?

Попробуйте ввести адрес, начиная с названия улицы. Затем через пробел укажите номер дома и квартиры. Только после этого, при необходимости, укажите город. В случае, если адрес так и не найден, обратитесь в клиентский центр.

У меня несколько квартир и парковочное место. Как привязывать дополнительные адреса к одному номеру телефона?

Войдите в личный кабинет с помощью своего номера телефона и пароля. На странице выбора адресов нажмите кнопку «Добавить новый адрес», которая расположена под уже добавленными.

Если вы уже вошли в личный кабинет, вы можете попасть на страницу выбора адресов следующим образом: кликните иконку с человеком в правом верхнем углу и в появившемся списке выберите пункт «Выбрать другой адрес».

Квитанции

Хочу открыть квитанцию в электронном виде, но она формируется очень долго или не формируется вообще. Почему?

Квитанция будет сформирована в любом случае. В пиковые периоды нагрузок (в первые дни после выпуска квитанций и их появления в личном кабинете) на это может потребоваться до трех минут. В остальное время квитанции формируются за несколько секунд.

Судя по подсказке на главной странице, новая квитанция должна была уже появится, но это до сих пор не произошло. Почему?

Задержки выпуска и появления квитанций в личном кабинете возможны в редких случаях. Если квитанция задерживается на несколько дней вы можете обратиться в клиентский центр, чтобы выяснить, с чем это связано. Вас обязательно проконсультируют.

Что делать, если мне пришла квитанция с ошибочной итоговой суммой

Ошибки в начислениях могут быть связаны с неверно переданными показаниями счетчиков или технической неисправностью. Если вы считаете, что начисления за жилищно-коммунальные услуги были произведены неверно, вы можете обратиться в клиентский центр.

Почему не отображаются мои предыдущие квитанции и история моих платежей?

Такая ситуация может возникнуть в первое время после перехода на новый личный кабинет, потому что сначала мы переносим только основные данные. Историю начислений и платежей мы переносим чуть позже, но со временем они обязательно будут доступны в новом личном кабинете.

Показания счетчиков

Что делать, если данные о моих счетчиках отсутствуют или неверны?

Для решения любых проблем, связанных с отображением счетчиков в личном кабинете и передачей их показаний, обращайтесь в клиентский центр.

Нужно ли каждый месяц передавать показания, если я не живу в квартире и показания не меняются?

Да, нужно. Если вы не пользуетесь коммунальными ресурсами, и цифры не изменились, то в поле ввода нужно указывать те же показания, что и в предыдущем месяце. Не забывайте нажать кнопку «Передать показания» после того, как вы ввели все показания.

Кнопка передачи показаний счетчиков неактивна, хотя показания введены. В чем проблема?

Кнопка передачи показаний становится активной только когда все поля заполнены верно. По-умолчанию, в полях отображаются показания за предыдущий месяц, поэтому может показаться, что они введены. Если кнопка неактивна, проверьте все поля: заполненные должны поменять свой цвет с серого на черный, а рядом с номером счетчика появится синяя галочка.

Я передавал показания счетчиков в прошлом месяце, но они не отображаются, поэтому при вводе новых показаний получается очень большой расход. Как быть?

Если показания за прошлый месяц не отображаются, но вы уверены, что передавали их, обратитесь в клиентский центр.

Оплата

Как быстро проходит оплата онлайн?

Обработка любых платежей занимает до 7 рабочих дней. Дата внесения платежа сохраняется в системе, поэтому, если вы внесли деньги до крайнего срока, указанного в квитанции, то вы можете быть спокойны — задолженности не возникнет.

Если я оплачиваю квитанцию в терминале или через кассу, отобразится ли информация об этом в личном кабинете?

Информация о всех платежах, независимо от того, где они были произведены, в любом случае будет отражена в истории платежей личного кабинета. На то, чтобы они появились там, может потребоваться до 7 рабочих дней с момента оплаты.

База знаний

Ответы на вопросы о том, как устроен дом, как удобно оплачивать услуги, за что отвечает управляющая компания и другие темы. В одном месте и понятным языком.